листай вниз

Контекстная реклама для продвижения противопожарных окон и дверей

Настройка контекстной рекламы для производственной компании увеличила конверсию на 193%, сократила бюджет на 48% и обеспечила 8–10 заявок в день. Стоимость перехода составила 110 рублей, лида — 605 рублей. Кампания показала высокую эффективность и принесла значительный рост продаж.

Что было сделано?
  • › Технический SEO аудит
  • › Оптимизация сайта
  • › Построение ссылочного окружения
  • › Юзабилити аудит
  • › SMM продвижение
  • › Настройка контекстной рекламы
Результаты
  • 110 рублей Стоимость 1 перехода
  • 605 рублей Стоимость лида
  • на 193% Увеличили конверсию
  • на 48% Сократили бюджет в директе
  • 8-10 заявок в день

График роста трафика:

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ

WhatsApp Telegram