листай вниз

Настройка контекстной рекламы для компании по аренде спецтехники

Для компании, занимающейся арендой спецтехники и доставкой инертных материалов, была проведена контекстная рекламная кампания с целью увеличения числа заявок и оптимизации затрат. Результаты кампании соответствуют реалиям 2024 года: стоимость одного перехода составила 70–90 рублей, а цена лида — 1200–1500 рублей. Конверсия выросла на 54%, а бюджет рекламной кампании удалось сократить на 31%. В результате компания начала получать 12–15 заявок в неделю, что позволило ей увеличить загрузку техники и повысить рентабельность.

Что было сделано?
  • › Технический SEO аудит
  • › Оптимизация сайта
  • › Настройка контекстной рекламы
Результаты
  • 70-90 рублей Стоимость 1 перехода
  • 1200-1500 рубля Стоимость лида
  • на 54 % Увеличили конверсию
  • на 31% Сократили бюджет РК
  • 12-15 Заявок в неделю

График роста трафика:

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ

WhatsApp Telegram